8 (029) 653-90-87 Пн-пт: 11:00-19:00. Сб: 11:00-17:00
Вс: 12:00-16:00
г. Гомель, пр-т Ленина 16

Гарантия

На все товары, приобретённые в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок  от 12  до 24 месяцев. Гарантийный ремонт возможен только при наличии гарантийного талона, с указанием даты приобретения.

В случае обнаружения дефектов в течение гарантийного срока, покупателю необходимо обратиться в магазин. Если это заводской дефект, повреждённая деталь, или всё изделие будет заменено на новое. Если дефект появился по вине потребителя, либо после окончания гарантийного срока, мы сделаем всё возможное, для его устранения. 

Мы сделаем все, чтобы эксплуатация купленной у нас мебели не доставляла вам хлопот в течение всего срока её службы. По всем вопросам и пожеланиям  Вы можете обратиться по телефону +375 (0232) 34-14-70. +375 (29) 6-53-90-87.

Возврат и обмен товара производится в соответствии с законом о Защите прав потребителей. Подробнее о возврате и обмене читайте здесь.

Гарантия на текстильные изделия и подушки не распространяется.

Гарантия фабрики не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:


            пожар, затопление и др.;

             порча изделия животными;

    -       при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;

    -       преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);

    -       при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;

    -       при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели.

Весь товар должен иметь правильный уход. Соблюдайте данные рекомендации указанные, производителем на ярлыках и упаковках товара, а так же рекомендации продавца. Таким образом, вы сохраните товар на долгое время.

В спорных ситуациях продавец обязан пригласить эксперта от фабрики-производителя, который произведёт оценку ущерба. 



Остались вопросы?